Присоединяйтесь и следите за нашими новостями в социальных сетях:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ИЗ КИТАЯ В РОССИЮ

Морские перевозки из Китая

Морские грузовые перевозки - это самый экономичный и удобный способ доставки грузов из Китая. Доставка товара из Китая морем осуществляется в морских контейнерах, спецконтейнерах и навалом для доставки сыпучих и негабаритных грузов.

Морские перевозки из Китая

Морские контейнерные перевозки считаются самым выгодным и самым популярным способом доставки грузов из популярных портов Китая. Партнерские отношения с ведущими морскими линиями позволяют нам осуществлять контейнерные перевозки практически из любого порта в точные сроки.

На сегодняшний день в Китае действует более 300 международных портов, поэтому если Ваш груз находится в порту, не упомянутом ниже в таблице, то сообщите нам конкретное местонахождение и мы рассчитаем стоимость перевозки.

*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки и действительны до 31 марта 2018 года.

Цена доставки FCL контейнера из Китая в порт Восточный, Новороссийск, Санкт-Петербург

Порт загрузки

Порт выгрузки

20′ DC (DV,GP)

40′ DC (DV,GP) 40′ HC (HQ)

Dalian (Далянь)

Vostochny (Восточный)

1 000$

1 450$

Novorossiysk (Новороссийск)

1 400$

2 450$

Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

1 100$

1 700$

Huangpu (Хуанпу)

Vostochny (Восточный)

1 050$

1 550$

Novorossiysk (Новороссийск)

1 600$

2 650$

Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

1 300$

1 900$

Pusan (Пусан)

Vostochny (Восточный)

950$

1 300$

Hong Kong (Гонг конг)

Novorossiysk (Новороссийск)

1 400$

2 450$

Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

1 100$

1 700$

Ningbo (Нинбо)

Vostochny (Восточный)

1 000$

1 450$

Novorossiysk (Новороссийск)

1 400$

2 450$

Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

1 100$

1 700$

Shanghai (Шанхай)

Vostochny (Восточный)

1 000$

1 450$

Novorossiysk (Новороссийск)

1 400$

2 450$

Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

1 100$

1 700$

Xingang (Tianjin)

Синьган (Тяньцзинь)

Vostochny (Восточный)

1 000$

1 450$

Novorossiysk (Новороссийск)

1 400$

2 450$

Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

1 100$

1 700$

Qingdao (Циндао)

Vostochny (Восточный)

1 000$

1 450$

Novorossiysk (Новороссийск)

1 400$

2 450$

Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

1 100$

1 700$

Xiamen (Сямынь)

Novorossiysk (Новороссийск)

1 400$

2 450$

Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

1 100$

1 700$

Yantian (Яньтань)

Novorossiysk (Новороссийск)

1 400$

2 450$

Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

1 100$

1 700$

 

 

Стоимость жд перевозки контейнера из порта Восточный

Город (станция)

ЖД ставка (руб.)

Охрана (руб.)

Дроп-офф (USD)

Пункт выгрузки

20′ DC (DV,GP)

40′ DC (DV,GP) 40′ HC (HQ)

20′ DC (DV,GP)

40′ DC (DV,GP) 40′ HC (HQ)

20′ DC (DV,GP)

40′ DC (DV,GP) 40′ HC (HQ)

Екатеринбург (Екатеринбург-Товарный)

83 000

136 500

2 600

5 300

30

30

Новосибирск (Клещиха)

75 000

123 000

2 300

4 800

50

20

Уфа (Черниковка)

102 000

171 500

15 500

24 500

300

300

Иркутск (Батарейная)

77 500

123 000

8 500

15 000

20

20

Омск (Омск-Восточный)

91 500

151 000

12 000

20 000

300

100

Самара (Безымянка)

111 500

192 000

15 500

24 500

50

150

Челябинск (Челябинск-Грузовой)

99 500

166 500

13 000

24 000

30

30

Пермь (Блочная)

110 000

188 500

15 500

24 500

30

30

Красноярск (Базаиха)

86 500

141 000

11 000

18 500

20

20

Тольятти (Тольятти)

120 000

208 500

15 500

24 500

30

30

 

 

 

Примечание:

1. Ставка включает морской фрахт, все текущие надбавки и выгрузку в порту.

2. Транзитное время в пути 25 - 40 дней.

3. Ставки даны индикативно, и могут отличаться от фактических, т.к. зависят от наличия порожнего оборудования, мест на судне и вводимых линиями дополнительных сборов

Морские перевозки из Китая состоят из нескольких этапов. Основными для российских грузополучателей являются:

  • прохождение контейнера морем;
  • таможенное оформление и внутрипортовое экспедирование;
  • автомобильная или железнодорожная транспортировка до пункта назначения.

Таким образом, мы осуществляем "доставку под ключ", или, если применит логистический термин "door-to-door" (от двери до двери).

Виды перевозимых грузов:

  • оборудование для промышленности, строительства, химической отрасли, станки;
  • медицинская техника, инструменты;
  • торговое оборудование;
  • электроника и бытовая техника;
  • стройматериалы;
  • автозапчасти и комплектующие;
  • мебель;
  • тренажеры;
  • игрушки.
  • и другие товары.

Таможенное оформление

Транспортно логистическая компания M3Cargo полностью берет на себя оформление и декларирование товаров на таможне. Наш опыт позволяет выполнить данную работу в сроки 3-5 дней, даже с учетом непредвиденных обстоятельств. Мы корректно оформляем документы, поэтому гарантируем отсутствие любых трудностей.

При начале работы важным является определить условия поставки товаров до Российского порта на условиях - FOB, CIF или CFR.

Для целей морской перевозки используется целый ряд специализированных контейнеров принадлежащих морским линиям:

По размерам: 20-ти, 40-ка футовые.

По типу: Dry Van, High Cube, Open Top, Reefer, Tank, Flat Rack и др.

С перечнем видов контейнеров, используемых для морской перевозки можно ознакомится на нашем сайте в разделе «Полезная информация».

В международной морской перевозке применяются следующие условия оплаты фрахта:

Pre-paid - фрахт оплачивается отправителем. Применительно к условиям поставки CFR, CIF, CIP, CPT, DAT, DAP, DDP.

Collect - фрахт оплачивается получателем. Применительно к условиям FOB, FAS, FCA, EXW

Ставка морского может включать или не включать в себя стоимость терминальной обработки, исходя из условий котировки:

FIFO (от Free In / Free Out) - ставка фрахта не включающая ни стоимость погрузки на судно ни стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки/выгрузки).Т.е. это чистая стоимость морской перевозки.

FILO (от Free In / Liner Out) - ставка фрахта включает стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в порту выгрузки).Т.е. FILO = FIFO + DTHC

LIFO (от Liner In / Free Out) – ставка фрахта включает стоимость погрузки на судно (терминальной обработки в порту погрузки).Т.е. FILO = FIFO + OTHC

LILO (от Liner In / Liner Out) - ставка фрахта включает стоимость и погрузки на судно и выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки/выгрузки).Т.е. FILO = FIFO + OTHC + DTHC

Наши опытные специалисты берут в свои руки весь комплекс процессов и необходимых мер при осуществлении морской перевозки:

  • Подача порожнего контейнера поставщику под затарку груза
  • Оформление всех необходимых экспортных документов на товар в стране отправителя
  • Автомобильная или Железнодорожная перевозка контейнера от пункта затарки груза или станции отправления до порта погрузки
  • Оформление всех необходимых для транспортировки документов
  • Погрузка контейнеров на судно в порту отправления
  • Организация морской от порта погрузки до порта выгрузки перевозки наиболее подходящей морской линией исходя из требований заказчика по экономичности, периоду транзитного времени, терминалу выгрузки и условий линии по периоду бесплатного демереджа
  • Ежедневный мониторинг груза на всем пути следования и предоставления клиенту полной и достоверной информации в реальном времени
  • Организация терминальной обработки контейнеров в порту назначения и экспедиционное обслуживание
  • Получение в линии документов на груз для целей таможенного оформления (фидерный к/с, ДО/ДУ)

Компания «M3Cargo» также готова предложить ряд дополнительных услуг:

  • Растаможка и затаможка груза
  • Вывоз контейнеров из морского порта
  • Сертификация груза для целей морской перевозки
  • Страхование перевозимого груза на время морской грузоперевозки
  • Контроль и инспекция сохранности груза до начала перевозки в порту погрузки и после ее завершения в порту выгрузки (сюрвей)
  • Проведение взвешивания в портах погрузки и выгрузки
  • Хранение контейнеров с грузом на портовых складах
  • Согласование перевозки опасного груза морским транспортом и нанесение необходимой маркировки
  • Приобретение новых или подержанных контейнеров для перевозки груза и последующей их передачи вместе с грузом получателю
  • Консолидацию небольших сборных партий груза от разных грузоотправителей в один сборный контейнер и отправку груза в составе сборного контейнера в порт выгрузки

Преимущества работы с «M3Cargo»:

  • Наличие прямых контрактов с международными морскими линиями представленными на российском рынке, что дает возможность предлагать нашим клиентам наиболее оптимальные маршруты и ставки на морские перевозки
  • Крупные объемы перевозок позволяют нам получать более низкие ставки фрахта и условия демереджа. Кроме того сами линии заинтересованы в работе не с отдельными получателями, а с крупными экспедиторами знакомыми с порядком работы линии, находящимися в территориальной близости и с которыми у линий имеются долгосрочные, в том числе и кредитные, отношения.
  • Возможность предоставления комплекса услуг «от двери – до двери» путем эффективной интеграции морской перевозки в цикл комплекса мультимодальной транспортировки
  • Возможность «роллинга», т.е. задержки груза в портах трансшипмента, по запросу клиента, например, в случае затоваривания или при необходимости дополнительного времени на сбор денежных средств и документов необходимых для растаможки.
  • Регулярное информирование клиента и возможность круглосуточного мониторинг груза в контейнерах через sms

Для получения необходимых консультаций и расчета стоимости морской перевозки обращайтесь в Московский офис «M3Cargo»

Copyright © M3Cargo.su. Грузоперевозки из Китая, 2015г.